System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Структура и органы управления образовательной организацией / МБОУ "Моргаушская СОШ" Моргаушского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

МБОУ «Моргаушская СОШ» Моргаушского района Чувашской Республики

Директор
Смирнов Николай Евгеньевич
Сведения об образовательной организации.
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Food
Школа безопасности.
Памятка по антитеррористической безопасности.
Школа безопасности.
Информационный блок.
Информационная безопасность детей.
Профилактика коронавируса.
Условия организации обучения и воспитания обучающихся с ОВЗ и инвалидов.
События.
2016-2018
2017-2019
2020
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Анкета - Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Структура и органы управления образовательной организацией
Схема структуры и органов управления образовательной организацией

Структурных подразделений МБОУ "Моргаушская СОШ" не имеет.

Управление МБОУ «Моргаушская СОШ» осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

Высшим руководящим органом является Учредитель.

Единоличным исполнительным органом является Директор.

 

 Органами коллегиального управления являются:

Общее собрание работников (Положение);

Педагогический совет (Положение);

Управляющий совет (Положение).

 

Управление школой осуществляется на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, в соответствии с законом № 237-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом образовательного учреждения, нормативно-правовыми документами Министерства образования и науки, педагогического Совета и органов общественного самоуправления школы.

В системе управления школы функционируют не отдельные модули, работающие по известным образовательным моделям, а их оптимальная комбинация. Их деятельность определена следующими стратегическими требованиями:

· полный охват направлений работы;

· координация и взаимосвязь деятельности различных подразделений;

· адаптивность управленческой модели к изменяющимся социально-экономическим условиям, открытость, позволяющая субъектам управления своевременно вводить в имеющуюся систему новые структуры, отказываться от устаревших;

· использование в управлении школой современных информационных технологий;

· оптимальное для данной модели привлечение квалифицированных специалистов, в том числе из числа общественности к принятию управленческих решений.

Структура управления в школе построена с целью обеспечения оптимального сочетания государственных и общественных начал в интересах всех участников этого процесса.

В структуре управления выделяется 4 уровня управления:

первый уровень - директор - главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления. На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий Совет школы, педагогический Совет, органы самоуправления учащихся. Субъекты управления этого уровня обеспечивает единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений;

второй уровень - заместители руководителя по УР и ВР образовательного учреждения, завхоз, органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу или общественной роли. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов;

третий уровень - методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано;

четвертый уровень - учащиеся, родители и учителя. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципа демократизации. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.

В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления - самоуправления.

В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждения, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.

В основе принятия управленческих решений лежат результаты ВШК, в системе которого выделяются два направления:

 

Учебно-воспитательный процесс:

· контроль за выполнением программы всеобуча;

· контроль за состоянием преподавания учебных дисциплин, выполнением учебных программ и достижения государственного стандарта образования;

· контроль за реализацией права учащихся на получение образования;

· контроль за состоянием трудового воспитания и профориентации обучающихся;

· контроль качества знаний, умений и навыков учащихся;

· контроль за внеклассной работой по предметам;

· контроль за обеспечением условий сохранения и развития здоровья учащихся в образовательном процессе.

Педагогические кадры:

· контроль за выполнением решений и нормативных документов вышестоящих органов;

· контроль за работой методических объединений;

· контроль за выполнением решений педагогических и методических объединений;

· контроль за самообразованием учителей;

· контроль за состоянием методической работы;

· контроль за повышением квалификации учителей.

Управление педагогической системой, как и управление любой социальной системой есть прежде всего, процесс переработки информации, состоящий из трех основных этапов: сбор информации, ее переработка и выдача управленческого решения.

Школа  работает в режиме развития, поэтому организационная структура управления школой строится по линейно-функциональному типу с элементами матричной. При линейно-функциональной структуре управления связи и отношения субъектов характеризуются одновременно и субординацией и координацией. Наличие элементов матричной структуры отражает субъекты управления, которые создаются временно для решения той или иной инновационной задачи и распускаются после ее решения. Элементы матричной структуры вводятся в сложившуюся линейно-функциональную структуру на какой-то срок и, как правило, не изменяют число уровней в вертикальной иерархии. Исходя из анализа схемы управления школой, можно выделить три уровня внутришкольного управления: администрация, учителя, учащиеся. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, групп, комиссий, советов, комитетов, творческих групп, секций, клубов и т.п., которые взаимосвязаны с субъектами каждого уровня и между собой. Уровень администрации - уровень директора и его заместителей.

Здесь происходят самые существенные изменения организационной структуры в школе. Наряду с традиционными субъектами: общешкольная конференция, Совет школы, педагогический Совет, управляющий совет, совет учеников, формируется новый общественный полюс управления в лице совета по стратегии развития школы.

Уровень учителей - уровень учителей-предметников, классных руководителей, воспитателей и т.п. На рассматриваемом уровне предполагается создание новых организационных структур: временных творческих лабораторий и научно-исследовательских групп и коллективов, методических советов, проблемных семинаров, школы учителя-экспериментатора и др.

Уровень учащихся - здесь обучающиеся создают свои структуры: органы управления, советы, комитеты, комиссии, секции, клубы и объединения, могут создаваться структуры, куда входят педагоги и обучающиеся.

В школе развивается ученическое самоуправление. Структура школьного управления строится на 3-х уровнях: на первом - базисном - ученическое самоуправление в классном коллективе, на втором - школьная, ученическая, на третьем - общешкольное самоуправление в коллективе школы. Содержание работы органов самоуправления определяется видами деятельности учащихся.

 

21 апреля – Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Дистанционное обучения
Горячее питание
Проектория
Школа безопасности
ОДНКНР
О языках образования
Дорожная безопасность
Точка роста
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей.
ВсОШ
Спортивный клуб «Олимпиец»
ВПР
Сайт администрации Моргаушского р-на
Профильное обучение
Детский телефон доверия
КОРОНАВИРУС
Проект "Билет в Будущее"
Противодействие коррупции
Безопасный интернет
Ака уйăхĕн 25-мĕшĕ – чăваш чĕлхи кунĕ
НОКО
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Первичная профсоюзная организация
Итоговое собеседование по русскому языку для обучающихся 9 кл.
Отдел образования Моргаушского района ЧР
Организация обучения детей с ОВЗ
ГИА 2020-2021
Прием в первые классы
Профилактика терроризма
Отдых и оздоровление детей – 2019
Российское движение школьников
НМР
Реквизиты
<Октябрь 2021>
ПнВтСрЧтПтСбВс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
1234567
Rambler's Top100 TopList